"Маленькая эскимоска-берсерк", "немного от уличного хулигана", с "сорочьим складом ума", песни которой - "тарабарщина Северного моря", "естественный ребенок", известный тем, что просочился на музыкальную сцену, чтобы заявить о себе... Вот лишь некоторые из многих черт поющей суперкрошки Бьёрк, о которых нам поведали ее друзья и коллеги. Только не произносите слово "эльф"...

Грэхем Мэйси (Graham Massey)

Основатель и участник группы 808 State. Бьёрк спела в двух треках на их пластинке Ex:El - Ooops и Q-Mart. Сейчас они вместе работают над её новым альбомом, который выйдет в конце этой осени (1994 год, альбом Post - прим. перев.).

"Она позвонила совершенно неожиданно. Не сказала, кто она такая: представилась "композитором из Исландии", хотя у меня и возникли кой-какие мысли. Она слышала наш альбом "90" и искала кого-нибудь, кто бы помог с программированием партии ударных. Тем же вечером я перезвонил ей с вопросом, не могла бы она исполнить что-нибудь на нашем альбоме. Она отложила свой отлёт в Исландию, на следующий день приехала в Манчестер, и мы записали два трека за такое же количество дней. Это определенно был случай музыкального взаимопонимания".

"Бьёрк в двух словах? Сила и бомба замедленного действия. Особенно сейчас, когда она в струе популярности. В её музыкальном прошлом присутствовала толика анархии, она не исчезла и по сей день. И это то, что готовится вырваться наружу, это и есть самая интересная вещь в поп-музыке. Думаю, её абсолютно неправильно понимают: люди считают Бьёрк просто умной, но в ее музыке присутствует неподдельная честность. Может это и было немного сглажено на ее альбоме (Debut - прим. перев.), но давайте посмотрим, что будет дальше. Она не пойдет по легкому пути".

Джастин Робертсон (Justin Robertson)

Сделал ремиксы на Birthday и Motorcrash (The Sugarcubes) и на Big Time Sensuality.

"Одно время я держал в Манчестере клуб под названием Most Excellent, и встречал её танцующей там. Она обычно приходила с Грэхемом Мэйси (Graham Massey) и группой 808 State. Я помню, однажды она очаровала всю толпу: начала по-девчачьи скакать по клубу с рюкзачком за спиной. Все просто глазели на нее и изумлялись. Она вдохновляет, пугает, забавляет".

Дерек Биркетт (Derek Birkett)

Участник Flux Of Pink Indians (сейчас Flux), партнёр анархопанк коллектива Crass. Через Crass встретил Эйнара (Einar Örn) из группы Purka Pilnick (Purrkur Pillnikk - прим. перев.), который позднее вместе с Бьёрк присоединился к Kukl. Они записывались на лейбле Crass, когда половина Kukl перешла в The Sugarcubes; Биркет стал работать с ними на своем лейбле, One Little Indian. Сейчас Биркетт - менеджер Бьёрк.

"Она работает только с тем, кого уважает… Четыре самых кассовых исполнителя мира обратились ко мне с предложением спеть с ней на Британской церемонии награждения. Но она отчаянно хотела петь с Полли Харви (Polly Harvey). Она совершала деловые сделки исходя из моральных соображений, платила людям, которым не должна была, кредитовала тех, кто в этом не нуждался. Наверное, она худший бизнесмен, с которым я когда-либо работал".

"Мы собирались заключить важную сделку The Sugarcubes с компанией Warner. Накануне подписания контракта нам сказали, что компания пойдет на уступки и будет работать усерднее, если мы станем выпускать те синглы, которые хочет Warner. Но группа сказала, что они будут счастливее, продав сотню тех дисков, которых сами захотят, а не миллион тех, которые продали бы Warner. Я был опустошён, а они нет. Эйнар купил мне бутылку бренди, а Бьёрк - керамическую фигурку: змея выскакивает из горшка. Я сидел на лавочке в парке с этим добром и думал: "Чёрт, мы только что потеряли полмиллиона фунтов, а им хоть бы хрен!". И с тех пор всегда происходило что-то вроде этого..."

Джон Фаглер (Jon Fugler)

Вокалист лондонского коллектива Fluke. Сделал ремиксы на Big Time Sensuality и Violently Happy.

"Я думаю, ей понравились наши обработки, из-за их рваности, хотя могу совсем ошибаться. Когда мы встречались, то говорили не о музыке, а о том, какое дерьмо Исландия, и какое - Лондон, и как сложно найти хорошую школу для своих детей. Её больше заботит школа для сына, чем вся эта фигня с работой в группе. Видно, что она профессионал, что "включается" и делает свое шоу, но создается впечатление, что она очень спокойная. В любом случае, этого представления придерживаться невозможно: она кончит тем, что разнесет себе голову гарпуном. В трёх словах: "маленькая эскимоска-берсерк".

Эйнар Эдн (Einar Örn)

Основатель и участник Kukl и The Sugarcubes. Совокалист Бьёрк, трубач, поэт-сюрреалист, Enfants Terrible, Приносящий хаос, Проклятье музыкальных журналистов и т.д. Вместе с Хильмаром Эдном (Hilmar Orn Hilmarsson) работает над второй пластинкой Frostbite.

"Мое впечатление от Бьёрк - это просто Бьёрк. Я отказываюсь говорить о своих друзьях, потому что дружбу не подвергают анализу. Вы никогда не добьётесь от меня слов о том, что я её ненавижу, потому что я считаю её одной из своих хороших друзей. Но я рад, что спустя столько лет люди нашли в ней что-то, что и есть "Бьёрк", хотя все это время оно и было у них перед глазами. Невероятно забавно, что музыкальный мир вдруг заладил: "Вот это да, вот это голос!".

"Думаю, я должно быть совершенно лишен эмоций или просто слишком хорошо знаю обо всех ее способностях, потому что не писаю в штаны, когда слышу ее пение. Могу рассказать только о её неспособности, а именно, о её неспособности водить машину. В трёх словах: "well, well, well".

Браги Оулафссон (Bragi Ólafsson)

Басист The Sugarcubes. Ушёл из музыки, чтобы сконцентрироваться на занятиях поэзией и прозой при Финансовом содействии правительства Исландии и одновременном участии в деятельности Bad Taste Ltd.

"Как-то раз в Литве она шумно напилась. Вломилась в бар гостиницы, в котором сидели все остальные. Мы не могли поверить своим глазам. Начала танцевать, и я помню, как она спускала вниз и ставила на пол огромный телевизионный экран, поднятый над полом почти что под потолок. Бармены вышвырнули её…. Я очень горд тем, как она работает в музыкальном бизнесе, тем, что она не потеряла тот независимый подход, который был у The Sugarcubes. Я также восхищаюсь тем, как она отвечает "нет" на предложения спеть вместе от таких старых и скучных поп-звёзд, как Дэвид Боуи (David Bowie) и Саймон Ле Бон (Simon Le Bon). Хоть Бьёрк теперь и знаменитость, её не проведешь".

Сигги Бальдюрссон (Siggi Baldursson)

Ударник, основатель и участник Kukl и The Sugarcubes. Человек, стоящий за мамбо-пародийным альбомом Bogomil Font & The Millionaires. Сейчас играет на ударных/перкуссии в команде Бьёрк.

"Бьёрк была беженкой революции пост-панка в Исландии. Ей было 15, но она всегда выглядела гораздо моложе. У нее, должно быть, где-то есть машина времени…".

"Ближе к концу The Sugarcubes она начала часто пропадать. Как, например, в Берлине: она в одиночку отправилась в какой-то безумный турецкий бар, полный турков, и дурачилась там сама по себе. Но она всегда была очень спокойной: никогда не боялась, что ей подсыплют наркотики, ограбят или изнасилуют - до такой степени, что начинаешь за нее беспокоиться. Но каким-то образом она всегда выходила из подобных ситуаций. Нет, она совсем не стадное животное…".

"В трёх словах: хитрая грёбаная сука!".

Якоб Магнюссон (Jacob Magnusson)

Атташе по культуре Исландии в Лондоне.

"Однажды, когда она участвовала в The Sugarcubes и (в то время у нее уже был ребёнок), группа промоутировала концерт и организовывала своё первое появление на нем. Бьёрк прогуливалась с ребёнком в коляске и раздавала афиши. Помню, я встретил её в очереди в магазине. Когда пришёл её черёд, она сказала: "Я хочу поменять эту бутылку шампуня". Продавец спросил, какой бы она хотела шампунь, а она ответила: "Бутылку молока для моего ребёнка". Это показывает, насколько тяжело приходилось прогрессивным музыкантам в Исландии. Но она осмеливалась быть непохожей на других".

Стефан Седнауи (Stephane Sednaoui)

Режиссёр видеоклипов, в чьём активе Mysterious Ways для U2 , Give It Away для Red Hot Chili Peppers, Sometimes Salvation для The Black Crowes . Сейчас работает над концертным видео для Бьёрк.

"Мы пытались сделать видео, похожим не на интервью, потому что она и так их много сделала, а на что-то более абстрактное, мечтательные образы. Это не репортажная съемка, следующая за ней повсюду. Она может находиться в метро, или рассказывать об ожидании в аэропорту или о сне. Разные образы открывают новые двери… Она напоминает мне актрису Анну Магнани (Anna Magnani), жену Роберто Россилини (Roberto Rossilini), у которой всё, что внутри, её эмоции, видны на лице. Но это не вымученно, всё настоящее, чистое. В трёх словах: эмоциональная, живая, сияющая".

Гулли Оуттарсон (Gulli Óttarson)

Также известен как Godkrist, гитарист, участник-основатель Þeyr и Kukl, работает с Psychic TV, Current 93. До "Кубиков" вместе с Бьёрк записал пластинку, с которой трек Stigðu Mig появился как би-сайд на Venus As A Boy, а Siðasta Eg - как би-сайд на Big Time Sensuality.

"Помню, в середине 80-х один фестиваль под открытым небом, на котором множество каких-то пьяных людей вызывали её спеть новую поп-песню, или величайший хит, или что-нибудь танцевальное. Она была очень горда тем, что играет свою собственную музыку, и для того, чтобы заявить о своем, спрыгнула со сцены, вышла на середину танцпола и в лучах прожекторов пошла прямо к туалету. Это показывает, что она высказывается очень откровенно".

Лиз Нэйлор (Liz Naylor)

Представитель по связям с общественностью Blast First, затем One Little Indian, а затем лейбла Catcall. Агент-провокатор во всем, что касается жанров Riot Grrrl/Queercore.

"Мои неослабевающие воспоминания о ней - стрип-клуб в Лиссабоне, около пяти утра, Бьёрк, словно животное, пьяная, похотливо танцует на танцполе. Она секс-животное, и она знает это".

"Пресса пишет о ней как о хрупком и таинственном, похожем на беспризорного ребенка, создании, но на самом деле она невероятно приземленный человек. Она должна такой быть, чтобы воспитывать ребёнка. Фотография в "Q", на которой она машет кулаком перед камерой, больше любой другой похожа на нее самую. В ней есть немного от уличного хулигана, честно. И ещё у неё самый неприличный смех из всех, что я слышала. Она неисправимая кокетка, флиртующая с каждым, на любом уровне, и люди находят это в ней очаровательным. Еще она не терпит дураков. Любому из журналистов, вечно желающих взять у нее интервью, она бы сказала: "Fuck off, поговорите с кем-нибудь ещё". В конечном счете, Бьёрк хочет идти своим путем. Она может быть настоящей болью в заднице: говоришь ей, что в Париже будет фотосессия, а она уходит за покупками"...

Магга Стина (Magga Stina)

Член ныне распущенного коллектива Reptile, который работал с Bad Taste. До выхода своей единственной пластинки Fame & Fossils на Alternative Tentacles группа успела выпустить EP на One Little Indian.

"Мы встретились, когда The Sugarcubes только начинали, и с тех пор мы друзья. Мы играли вместе в коллективе The Jazz Band Of Conrad B, который Браги (Bragi) из The Sugarcubes основал в 1990 году. Нас было 13, все играли на инструментах, играть на которых не умели. Бьёрк играла на кларнете. Мы просто сильно веселились, с большой буквы "В"".

"Мы встретились в бассейне на днях, совершенно неожиданно. Мы никогда не говорим о музыке, ведь есть так много других тем для обсуждения, например, сколько раз проплываешь от одного края бассейна до другого. Сложно сказать, как она изменилась. В хорошую и плохую сторону, наверно. В хорошую - потому что я радуюсь, когда люди меняют свои вкусы в сторону той музыки, которую она играет. В плохую - потому что за последний год я видела её здесь всего три раза. Она - совершеннейшая милашка".

Аурни Матиассон (Árni Matthíasson)

Музыкальный журналист в Morgunblaðið, крупнейшей исландской ежедневной газете. Больше всех поддерживал The Sugarcubes в начале их карьеры. Написал книгу "The Sugarcubes" (выпущенную только на исландском) в 92 году.

"Когда я хотел поговорить с Бьёрк, я звонил ей домой или просто заходил. Но внезапно всё изменилось. Сейчас необходимо пользоваться официальными каналами. Но ей пришлось отстраниться, ведь каждый хочет себе кусочек. Поэтому некоторые думают, что она высокомерна. Но вот на Пасху один исландский писатель сделал с ней большое интервью на государственном телевидении, что улучшило её, воспринимаемый остальными, образ. Она вернулась на землю, открытая и честная".

"Она немножечко герой: когда кто-нибудь добивается успеха за рубежом, что нечасто происходит в Исландии, это что-то вроде "Наша Бьёрк". Её единственный недостаток в том, что она слишком честна. И ещё очень упряма: упряма, честна и талантлива".

Скотт Роджер (Scott Roger)

Тур-менеджер The Sugarcubes с 1988 по 1992 годы.

"Она не на этой планете или не с этой планеты, в самом хорошем смысле. Во время тура она могла просто исчезнуть, и ты бы не увидел её до самого саундчека. Затем она опять сразу же пропадала и возвращалась за пять минут до шоу… Однажды она купила пару кроссовок "Adidas" и захотела добавить 4 дюйма к подошве. Попытаться объяснить это по-немецки было сложно, но нам удалось; за то, чтоб это сделали, мы заплатили [$]200. С ней все время так было. В Техасе она много времени провела около НАСА, покупала серебряные куртки и еду для космонавтов. Бьёрк в трёх словах: богоподобная, вдохновляющая и гениальная".

Пэт Сэведж (Pat Savage)

Финансовый сотрудник DJ Kilkenny. Работал с The Sugarcubes и сейчас с Бьёрк.

"Она очень честная и прямолинейная. Улыбка появляется на моей лице, когда она называет меня Мистер Пэт, или присылает факсы на это имя… Из-за образа, рисуемого ее видеоклипами, можно подумать, что она витает в облаках, но обеими ногами она прочно стоит на земле. У нее все в порядке с числами и она контролирует свою судьбу, не в смысле денег или собственности, а в смысле карьеры и жизни. Когда у The Sugarcubes начались проблемы, она была непоколебима. Она также очень щедра в отношении своего времени и финансов, даёт кредиты, когда требуется, и даже когда это, возможно, и не требуется".

Пол Фокс (Paul Fox)

Продюсировал Oranges and Lemons команды XTC, Perspex Island Робина Хичкока (Robyn Hitchcock), а затем - последний альбом The Sugarcubes Stick Around For Joy.

"Я бы назвал её воплощением женщины-ребёнка. Она всегда всё делает на 100 процентов, всегда ищет чего-то большего, чего-то уникального. Я никогда не видел человека, настолько изумляющегося вещам, с такими широко открытыми глазами… Когда The Sugarcubes записывали альбом, в студии определенно чувствовалось напряжение: что-то типа напряжёния, окружающего семью, пекущуюся о семейном деле. Они никогда не собирались с целью стать знаменитыми: это просто было очередное из их дел".

"Бьёрк - одна из немногих поп-исполнителей очень авангардных, или отличающихся от традиционной поп-музыки, более разнообразных в поп-музыке, она больше похожа на традиционного джазового композитора. В трёх словах? Поразительный талант".

Фрэнни Фокс (Franny Fox)

R&B-исполнительница, жена Пола Фокса (Paul Fox). Написала Don't Look Any Further, кавер на которую исполняли The Kane Gang и M-People. Помогала Бьёрк с переводами текстов песен.

"Мне нравится её подход к текстам песен. Не знаю, как у неё это получается, но это очень сыро, эмоционально и честно, и она говорит именно о том, что происходит у неё в голове. Она делает большую часть работы, она знает, что хочет сказать, а я помогаю перевести это на английский. Это похоже на рисование, то, как она чувствует определенную ситуацию и ее точка зрения на нее, которые, если вы знаете Бьёрк, таковы, как только она видит, - вот то, что делает это уникальным. Она всё переводит в позитивное русло, для себя самой и для того, чтобы двигаться дальше. Она мне очень нравится, так, что и не расскажешь. Она блистательна, жизнелюбива и она - женщина-ребёнок".

Жан-Баптист Мондино (Jean Baptiste Mondino)

Французский фотограф, отвечавший за обложку Debut [...] и клип Violently Happy.

"Последнее наше совместное переживание мы испытали в Лос-Анджелесе. Утром, когда собирались снимать клип на Violently Happy, случилось землетрясение, так что мы отложили работу на следующий день. Она сказала, что была очень рада пережить землетрясение, да еще и её сына не было рядом и она могла прочувствовать все это свободнее, без страха… Для меня она айсберг, мы видим лишь маленький его кусочек".

Гвюдмюндюр Стайнгримссон (Guðmundur Steingrimsson)

Барабанщик на исландской джаз-свинговой пластинке Бьёрк Gling Glo, Bad Taste, 1990. За более чем 50летнюю исполнительскую деятельность получил прозвище Papa Jazz. Играет в the Bjorn Thoroddsen Trio.

"Мы встретились на радиопрограмме, название которой можно перевести как "Встреча добрых друзей". Я родился в 1929, ее услышал еще тогда, когда она была совсем юна, и сразу подумал: "Это нечто особенное". Она была уникальна. Людям она не нравилась, потому что была таким... естественным ребенком. Говорили, что она притворяется, но в ней не было грязи, только чистая Бьёрк. Надеюсь, она до сих пор такая".

"Она хотела спеть старые исландские мелодии, которые еще более старые исполнители сделали известными. Пианист, басист и я захотели чего-нибудь безудержного, и мы записали все живьем, с первого дубля. Она так же хороша, как и старые исполнители, но сильно от них отличается. Она изменила музыкальный стиль тем, что больше импровизирует. Она сделала его легче. Я очень люблю ее английские записи, они такие своеобразные. Даже в моем возрасте можно сказать: то, что она делает, и то, как поет, идет от сердца, и это то, что имеет значение.

Кристина Кирякоу (Christina Kyriacou)

Представитель One Little Indian по связям с общественностью.

"Как-то мы делали фотосессию в Исландии, в окрестностях Рейкьявика. Мы отправились в Голубую лагуну (The Blue Lagoon), популярное место отдыха, но в первый раз - утром, и там было много исландцев, не туристов. Кругом одни старики, кандидаты на медицинское пособие. А Бьёрк не взяла свой купальник, и бегала вокруг, пытаясь найти что-нибудь подходящее, а все эти пожилые леди пожимали ей руки: "О, Бьёрк! Молодец!"- словно они её родные бабушки, хотя Бьёрк видела их впервые в жизни. Сейчас, когда бы она ни возвращалась домой, в Исландию, люди относятся к ней так, как будто им всем принадлежит часть её, и что Бьёрк - часть Исландии".

Аусмундур Джонссон (Ásmundur Jónsson)

Работает в Japis, исландский импортёр и дистрибьютор. Руководит Bad Taste Ltd., мультимедийной компанией The Sugarcubes.

"Впервые я встретил Бьёрк, когда она пела в Exodus. Она была очень сильной личностью, певицей и исполнительницей. Сильнее самой музыки. Нет, я бы никогда не сказал, что Бьёрк была сумасшедшей. В большей степени она была просто милым человеческим существом. И ее голос всегда был узнаваем. Когда смотришь кадры периода её раннего творчества, то сразу замечаешь её мастерство, в сравнении с другими исполнителями. Она всегда была частью группы людей очень творческих…".

Нэлли Хупер (Nellee Hooper)

Продюсер первых двух LP Soul II Soul, Blue Lines Massive Attack и "Nothing Compares To You" Sinead O'Connor. Продюсер и соавтор Debut.

"Её бой-френд, Dom T, работал ди-джеем в Лос-Анджелесе. Он сказал, что мы должны поработать вместе, и мы встретились в Лондоне. Первоначальным планом было сделать пару треков..., но дело пошло так хорошо, что в итоге мы сделали целый альбом. Она давала оригинальную идею, общую картину песни. Ей нравилось то, что я не воспринимал её слишком буквально. Она говорила: "Я хочу, чтобы эта песня звучала, как Стокхаузен (Stockhausen)",- и я ставил луп Quincy Jones из какого-нибудь старого фильма, а она говорила: "Я именно это и имела в виду".

"Бьёрк никогда не писала рифмованных стихов. Она работает с языком, который и не исландский, и не английский, а скорее тарабарщина Северного моря. Это особенный язык, с определенным мелодическим звуком, который она использует, когда пишет. Это похоже на слова, но если ее о них спросить, то окажется, что те ничего не значат. И только потом она переводит их либо на исландский, либо на английский. Это оригинальный подход к написанию текстов песен - идти от мелодии".

"Она появлялась, одержимая идеей, и мы буквально погружались в нее, и через пару часов у нас было что-то, похожее на финальный продукт. Конечно же, были слезы и споры, с обеих сторон, но так и делается хорошая пластинка. А каждый вечер, после записи, мы шли в какой-нибудь новый клуб, так что каждое утро было похмелье, а каждый вечер - вечеринка.... Она может быть достаточно груба с людьми, спрашивающими ее о ее музыке, когда она отдыхает."

"Как-то во время отпуска в Таиланде, в ресторане с коктейль-баром и пианино, кто-то сказал владельцу, что она - певица, и тот попросил её спеть, и она спела немного из своего обычного репертуара. Там было полно людей, которые ни разу не слышали о ней, в основном пожилые американцы и европейцы, и все аплодировали ей стоя. А она просто стояла там в своём серебряном платье и пела, и покорила их всех. Остаток ночи подавали бесплатное шампанское. Как если бы Пикассо зашёл в ресторан, подписал салфетку и получил бесплатную еду и напитки".

Спиди Джей (Speedy J)

Также известный как Джохэм Паап (Jochem Paap), голландский волшебник техно, делал ремиксы на Human Behaviour.

"One Little Indian попросили меня сделать ремикс на Human Behaviour, затем Бьёрк просила меня сыграть на разогреве на шоу в Wolverhampton. Моими первыми впечатлениями было ощущение, как будто она путешествует с кучей народу, и хочет, чтобы все были счастливы, и очень старается. Это мне в ней и нравилось. Как артист она, кажется, открыта другим стилям музыки. Ей нравится искать наименее очевидные вещи… С Human Behaviour, вместо того, чтобы сделать хаус-микс с битом 125 ударов в минуту, я оставил песню нетронутой, с большим количеством вокала, чем было в оригинальной версии, и более электронным звуком, что-то близкое к Kraftwerk. Она сказала, что ей очень понравилось, но не сказала, что именно..."

Нетти Уолкер (Nettie Walker)

Соменеджер (вместе с Дереком Биркетом) Бьёрк. Бывший A&R координатор в One Little Indian.

"Когда она снималась в клипе на Violently Happy в Лос-Анджелесе, то оказалась в центре землетрясения. Она описывала его, как "жуткое урчание глубоко в животе" (очень в ее духе), что она находит это скорее замечательным, а не ужасным опытом. Все пытались с ней связаться, чтобы узнать, все ли с ней в порядке, а она ушла на съемку, строго по расписанию, готовая начать. Такова Бьёрк, в отношении дел... У нее сорочий склад ума: всегда ищет возможности сыграть с новыми людьми, вставить новый материал в сет, и найти новые способы исполнения своих песен или места их исполнения, как например, Музей современного искусства во Флоренции (the Florence Museum Of Modern Art) этим июлем (1994 год - прим. перевод). Она даже выступала на открытии магазина в Лондоне для Sign Of The Times. Ей нравились одежда и трудовая этика. В трех словах: очень много граней.

Гэри Барнакл (Gary Barnacle)

Сессионный саксофонист, играл в Tidal Wave из альбома The Sugarcubes Here Today, Tomorrow Next Week и в Anchor Song из Debut.

"Она во многом такая же, какая и на сцене, энергичный персонаж с большим количеством спонтанных идей. На Tidal Wave она сотрудничала с одним авангардным аранжировщиком над аранжировкой духовых партий, которая, как нам показалось, шла немного не в том ключе, звучала очень странно. Но когда проиграли ее вместе с треком, то получилось здорово. Группа была интересным для работы сборищем; может это и были месяцы мрака, но у ребят к ним мистическое отношение. Бьёрк в чем-то немного маленький эльф".

Источники: The Iceberg Archives

<-- назад